Начнём с .. начала)
Всю прошлую неделю я готовилась ко Дню самоуправления у нас в школе. Я пошла на учительницу русского языка. )
И вот С.Г. надавала мне кучу материала, всяких планов урока для того, чтобы я смогла составить свой план и сдать его администрации..)
1. Русский язык - 5в
2. Русский язык - 9г
3. Форточка ))))))))
4. Русская литература - 6в
5. Русский язык - 5в (!)
6. Русский язык - 6в
Вот такое у меня выдалось расписание )
Танька находилась недалеко от моего кабинета..и нас с ней к тому же ещё поставили дежурить по коридорам!!!... Чёрт!.. ни осталось ни одной свободной минуты на переменах..) Кроме того нас предупредили.. увидят, что на уроках присутствует больше
одного ученика-учителя, снимают с замены обоих и отправляют на уроки, а сюда возвращают учительницу.
читать дальшеНа линейку надо было прийти к 7.10.. естественно надо было встать, хорошо одеться.. а я ещё решила накрутить волосы (потом из кучеряшек они превратились в волнистые). Я взяла ключ, начала готовить доску к уроку.. познакомилась с первым моим классом) Вначале ни мне показались шумными, неусидчивыми.. но потом до меня дошло, что с ними очень нравится работать ) А там ещё и тема была такая.."ь после шипящих" ))
На втором уроке с 9г (а это класс с детьми отсталого развития) я просто разобрала с ними тему, объяснила все трудности и дала задание..
На третьем пошла в столовую сходила, зашла на минуту, под прикрытием "взятия журнала" )) и пошла в класс..) Сразу после этого урока мы с Таней шли по коридору, мимо проходил Марк, и я попросила его сфотографировать нас на мой фотоаппарат)
тык
Перед 4 уроком я подошла к администрации и попросила их заглядывать ко мне почаще.. просто заглядывать. Потому что мне предстоял 6в.
Ещё на перемене они начали грубо себя вести со мной. Хамили, кричали, язвили..я им назло закрыла кабинет, не впустив их, и пошла дежурить по коридорам. Кроме того, боялась за кабинет русского языка..
Прозвенел звонок, я их впустила, подождала пока они усядутся и попыталась начать урок. А дело в 6в классе в том, что там всего 4-5 девочек.. и всё. Остальные все мальчики.. да ещё и с хулиганскими наклонностями )
А мне предстояло вести урок-рассуждение на тему Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством".. и вот скажите как????... Прочитало всего 3 человека.. лишь один из них мне пересказывал. Я пыталась задавать наводящие вопросы, что-то им объяснять, пытаться дать им возможность подумать самим.. а они.. в общем, Насрать им!
У троих, вроде бы, я забрала дневники, чтобы они не вертелись. Ещё у 5 вроде.. забрала телефоны. Криком тут дело не помогало..(хотя голос уже порядком подпортила) поэтому я выгнала двоих из кабинета. Через минут 5 я их впустила.. они вроде притихли, а потом снова начался и шум, и беготня.. я снова выгнала одного мальчика, и потом уже не впускала его.. (и при всём при этом я работала с 3-4 людьми по Гоголю!). Тут приходит администрация (вообще они заходили часто, но попадали на пик тишины в классе..) как раз вовремя. Я разрешила им забрать мальчика, которого выгнала из класса..
И вот, честно, для меня загадка, что они с ним делали)))) Через минут 5 они его привели, и он был самым тихим из всего класса!..Все, кто заметил разницу в его поведении (а это весь класс), наконец-то притихли. И я уже достаточно толково закончила урок.
Сразу после этого я вышла из кабинета, Таня ждала меня около дверей, закрыла снова класс.. и... просто чуть не взорвалась!
И тут до меня доходит, что сейчас будет мне хорошо знакомый 5в класс)
Они тоже не любили сидеть на месте..но по крайней мере они учились..Единственное, что на первой парте сидел Белявский (который вечно любит со мной о чем-нибудь поговорить, не относящееся к уроку) и рядом с ним его друг. Вот именно этот друг и вывел меня. Он ничего не делал, то есть делал.. с криками навесь класс рисовал непонятные круги в тетради. Я его предупредила, что круги пусть рисует, но без криков. До него не дошло. И вот тут это случилось.
- Если ты сейчас же не выйдешь за дверь, я тебя сама вытащу! - я начала отходить спиной к двери..и тут слышу, как дверь открывается и кто-то входит. Естественно администрация..
- Алёна, всё в порядке? - это был наш заменяющий директора Леша.
Честно, я не хотела ни скандала, ни каких-либо разбирательств. Но если не сейчас, то никогда.
- Ну, почти. Вот этот мальчик нарушает порядок в классе.
Друга Белявского увели. Наступила тишина. Гробовая. Я начала продолжать урок на тему "ы,и после Ц". Спустя минуту понёсся шепот по классу. А Белявский на весь класс с таким подлинным удивлением:
- У вас где-то тут кнопка спрятана, да? Только не надо пожалуйста нажимать больше на кнопку, честно, мы будем тихие!..

Спустя 5 минут мальчика вернули. О_о.. ну вот для меня это действительно тайна!..Он сел, начал тихо работать..Белявский ещё с большим удивлением на него уставился:
-Эй!!.. что случилось? Что они с тобой сделали?..
-Отстань! Сиди лучше и работай!
Порадовало.. хотя я и сама не знаю, что они там творили..) Но мальчик изменился прямо на глазах.
Под конец урока начались снова же идиотские вопросы Белявского. А смысл в том, что я решила помочь мальчику Паше.
-Ты ему помогаешь, потому что ты его любишь, так ведь?) (класс мгновенно оживился после этих слов)
-А ты не знал, Влад?!.. да. Конечно я его люблю. (Стала бы я отнекиваться, они бы ещё больше пристали и не дали бы мне вести урок. И мне было интересно посмотреть на реакцию всего класса. Замечу, что мы ни на минуту не переставили выполнять какое-нибудь упражнение..)
-Ага!!!.. мы так и знали!..Но почему Паша??!.. (Паша сидит весь красный.)
-Потому что. Любовь необъяснима, Белявский. А теперь расскажи мне случаи-исключения из правописания И после Ц.
Вообще, мне понравилось, что мы постоянно работали.. хоть мы и отвлекались на такие вот темы, мы успели всё запланированное и даже дополнительное задание)
6 урок. 6в.
Видимо они до сих пор находились под впечатлением от прошлого урока. Поэтому вели себя пристойно и благополучно. Выполняли упражнения, написали диктант со мной.. Администрация заходила ко мне каждые 5 минут, но я всегда говорила, что всё хорошо. Так как у Тани не было 6-ого урока, а у нас сбор учителей после 6, она попросилась посидеть у меня на уроке последить за тишиной.
В конце всех уроков, когда я относила журнал в учительскую, учителя поинтересовались у меня, каково это) "Оооо.. это ужаааасно выматывает. И этот шум, и беготня.. и нехватка времени. Кошмар. " Учителя понимающе закивали и заулыбались)))
Если не считать такие инциденты, как выгон учеников из класса.. уроки прошли хорошо. ) Несмотря на все вот эти вот мелочи, мне понравилось вести уроки, что-то им объяснять, наблюдать за тем, как они начинают узнавать всё больше и больше)
@темы:
учёба,
Жизнь,
произошедшее,
голову сносит..),
Мысли
отправила в цитатник твой пост, очень здорово)
особенно это предложение, оно будет фразой дня: Потому что. Любовь необъяснима, Белявский. А теперь расскажи мне случаи-исключения из правописания И после Ц.
интересно у вас проходит День Самоуправления! у нас совсем по-другому проходил, было очень интересно читать)
Я знаю, что в некоторых школах вообще отменили День Самоуправления..Как??))Как же без этого!..
У нас раньше День самоуправления входил в неделю Чудес) каждый день целой недели был посвящен чему-нибудь..например День Спорта, когда проводились конкурсы на переменах, связанные со спортом, после всех уроков спартакиада..или День смеха, на 1 апреля, всякие Камеди-клаб.. ручейки, поезда, танцы.. вообще много всего было..) а теперь учащиеся стали неактивные.. вот и остался только День Самоуправления..)
А у вас как проходил??))
у нас традиционно на День Учителя, 5 октября или ближайшие дни, если 5 октября - выходной. У нас всегда было по нескольку человек на класс, хотя всегда брала маленьких, младшую школу, поэтому вела одна. Потом, особенно в последние годы, дают не больше 3-4 уроков, всегда группками, и мы не сдавали и не сдаем администрации планы уроков, только согласовываем учителем... а так у нас очень маленькая активность как учеников, так и учителей, т.е. учителям не надо ничего, это обидно.
Но надеюсь, что если я буду работать в нашей школе, я смогу исправить эту ситуацию)
я, кстати, всегда русский брала и литературу на Дне Самоуправления.
Ну.. у нас в некотором роде учителя рады, когда кто-то собирается заменять их) Ты представь, сидишь себе в учительской, журнальчики можешь полистать.. отдохнуть.. чай сделать, в столовую в любой момент сходить, с учителями поболтать, проверить тетради, которые проверяла бы дома..)) В общем, учителя только рады такому вот)
А ещё ставят по одному на класс, потому что думают, что если будет двое, то тогда это просто вроде как ерунды.. ни урока даже, а скорее халявы учеников. Тем более, когда один, то в полной мере ощущаешь тяжесть работы учителя. )
Правда в этом году получилось так, что если ты взял один урок из трёх, то есть хочешь только один провести, то тебе всё равно ещё 2 впихивают, поэтому вместо одного урока мы вели три. И у нас часто две девочки ведут занятия, а парень за порядком следит) поэтому как минимум трое на класс)